Служба заботы о клиентах Ritter:
Часто задаваемые вопросы
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам!
Электронный адрес
Имя
Ваш вопрос:
Соглашаюсь на обработку персональных данных
Задайте Ваш вопрос
Введите электронный адрес
Телефон
Введите телефон
Введите имя
Как выбрать люстру/светильник в зависимости от площади комнаты
Как собрать люстру
Лепесток/элемент светодиодной люстры светит не тем светом
Установка люстры/светильника на натяжной потолок
Пульт не работает/не подключается к люстре
Не работает светильник на солнечных батарейках
Не подключается голосовой помощник Алиса
Плафон разбит
Лампочка не светит/мерцает/при выключении продолжает светиться
Отправить
Отправить
Служба заботы о клиентах Ritter:
Часто задаваемые вопросы
Лампочка не светит/мерцает/при выключении продолжает светиться
Если новая лампочка не светит или мерцает, причиной может быть неисправный цоколь люстры/светильника. Надо проверить лампочку в другом плафоне этой же люстры или в другом светильнике. Также можно вкрутить в этот цоколь рабочую лампочку, чтобы убедиться в исправности плафона. Если нет возможности проверки, верните лампочку по гарантии.
Свечение некоторых светодиодных лампочек при выключении люстры может наблюдаться при использовании выключателей с подсветкой, умных выключателей или выключателей с диммером.
Если светодиодная лампочка при выключении продолжает тускло светиться, причиной такого эффекта может быть неправильная работа электросети. Советуем Вам вызвать специалиста для диагностики напряжения и корректности подключения выключателя.
В случае возникновения вопросов по установке или эксплуатации товаров Вы всегда можете обратиться в Службу заботы о клиентах Ritter (активная ссылка на статичный блок с контактами и форму обратной связи).

Плафон разбит
Мы советуем проверять целостность плафонов и остальных комплектующих при получении люстры/светильника на пункте выдачи маркетплейса или перед покупкой в магазине. Если Вы обнаружили повреждённый плафон дома, направьте нам обращение на замену плафона в Службу заботы о клиентах Ritter (активная ссылка на статичный блок с контактами и форму обратной связи), и наши специалисты помогут решить эту проблему.


Не подключается голосовой помощник Алиса
С подробной информацией по подключению люстры к приложению Ritter Smart и голосовому помощнику можно ознакомиться в нашем видео:
https://www.youtube.com/watch?v=w_OpsXf4Jc8
Также мы подготовили для Вас пошаговую инструкцию по подключению люстры к Умному дому с Алисой:
https://drive.google.com/file/d/1-8Roz2gk8E2Qyh_qD-CY_D3aCQtATfRX/view?usp=drive_link
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по подключению люстры или предложения по дополнению инструкций, направьте их в Службу заботы о клиентах Ritter (активная ссылка на статичный блок с контактами и форму обратной связи), и мы постараемся Вам помочь.


Не работает светильник на солнечных батарейках
Если приобретенный Вами светильник на солнечных батареях не включается, необходимо снять защитную плёнку с поверхности солнечной батареи и зарядить светильник на солнце.
При возникновении любых вопросов по подключению и установке устройств, Вы всегда можете обратиться за консультацией в Службу заботы о клиентах Ritter (активная ссылка на статичный блок с контактами и форму обратной связи). Будем рады Вам помочь!